Мобильные приложения для фитнеса, здоровья и туризма

Разработка мобильных приложений — это, пожалуй, одна из наиболее быстро развивающихся и прогрессирующих сфер. Каждый маркетолог стремится создать для своей компании такое приложения, которое сделает даст клиентам доступ к услугам компании и поможет выбрать лучшую продукцию. Пользователи уже не представляют жизни без своих смартфонов и планшетов, так что это естественно для бизнеса хотеть достучаться до клиентов через эти устройства. Давайте рассмотрим несколько вариантов того, как мобильные приложения могут преобразить бизнес.

Мобильные приложения для фитнеса, здоровья и туризма Cтатьи

Мобильные приложения в сфере туризма

Все больше компаний по всему миру убеждаются в том, что полезные приложения являются мощным инструментом для создания своего бренда. Авиакомпании, туристические агентства и другие компании в индустрии туризма создают полезные приложения, которые упрощают пользователям процесс организации путешествий. Клиенты могут в несколько кликов проверить свои рейсы, внести необходимые изменения, арендовать автомобиль или снять жилье. Пользователи таких приложений уже привыкли, что им больше не нужно распечатывать билеты и посадочные талоны — все, что им нужно, уже находится в их смартфонах.

В последнее время эта сфера стала развиваться еще интенсивнее за счет инновационных разработок. При бронировании авиабилетов, клиенты стремятся проверить несколько предложений на различных сайтах, чтобы выбрать оптимальный вариант. Поэтому сейчас чаще появляются приложения, которые делают этот процесс еще проще. Такие сервисы как Kayak, Google Flights и Hopper используют новейшие методики машинного обучения, чтобы предсказывать стоимость будущих перелетов пользователя. Подобные оценки стоимости помогают людям, путешествующим часто, экономить деньги на перелеты. Согласно аналитике Hopper, пользователи их приложения экономят на перелетах в среднем 150$ в год. Впечатляющий результат, с учетом того, что это новая технология.

Kayak также представил удобную новинку для заядлых путешественников: Push-уведомления о лучших тарифах. Разработчики детально проработали пользовательский опыт, что в сочетании с технологией машинного обучения, сделало приложение очень популярным. Когда вы получаете подтверждение бронирования рейса, вы просто пересылаете его на адрес trips@kayak.co.in и оно сразу же появляется в вашем приложении. С этих пор вы будете получать уведомления о том, с какого терминала будет осуществляться вылет, о смене терминала или времени вылета, а после посадки приложение сообщит вам, на какой ленте вы сможете найти ваш багаж.

Таким образом, инновации в сфере мобильных приложений для туризма поднимают удобство организации путешествий на новый уровень. Вместо того, чтобы просто забронировать билет онлайн, вы получаете постоянные актуальные уведомления прямо на свой смартфон. Однако, эта технология применяется и во многих других отраслях.

Мобильные приложения для фитнеса, здоровья и туризма Cтатьи

Мобильные приложения для фитнеса/здоровья

Приложения для фитнеса и здоровья позволяют пользователям улучшить качество тренировок, взаимодействовать с другими пользователями, получать доступ к полезной информации и оценивать свой прогресс. С точки зрения бизнеса, такие приложения помогают создавать сообщества и укреплять бренды.

Компания Nike одной из первых воспользовалась этим и построила огромное сообщество вокруг своих приложений. Однако на данный момент безусловным лидером в этой сфере является компания Under Armour, которая выделяет большую часть своих ресурсов на развитие приложений для фитнес-сообществ, таких как MyFitnessPal и MapMyFitness. Таким образом, успех в этой сфере заключается не в создании множества приложений, а в создании сообщества, в котором пользователи могут взаимодействовать друг с другом.

Компании могут также создавать интересные фитнес-приложения для более узкой целевой аудитории. Например, компания Johnson & Johnson недавно представила новую версию своего приложения 7 Minute Wellness App специально для беременных и молодых мам. Это приложение является хорошим примером того, как компания, которая не специализируется в сфере фитнесе, может создать сообщество в специфической нише и привлечь тем самым аудиторию, которая пользуется их продукцией.

Рассматривая такие отрасли, как спорт и туризм, мы можем выделить несколько основных тенденций:

  • Популярностью пользуются приложения, которые помогают принимать быстрые и выгодные решения в режиме реального времени, такие как поиск дешевых авиабилетов.
  • Пользователи приветствуют более интегрированный опыт в приложениях, которые направляют путешественников на каждой стадии поездки.
  • Все большую популярность набирают сообщества, построенные вокруг приложений, таких как Under Armour и Nike.
Источник: apps4all.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *