Header Bidding УВЕЛИЧЬТЕ ДОХОД ОТ РЕКЛАМЫ
УВЕЛИЧЬТЕ ДОХОД ОТ РЕКЛАМЫ НА ВАШЕМ САЙТЕ
Вы усердно работали над созданием своего сайта. С каждым днем он привлекает все больше и больше посетителей, и теперь вы готовы превратить каждый визит в источник дохода.
Ваши посетители — это люди, которые вносят наибольший вклад в ваш успех, поэтому важно, чтобы представленные им рекламные баннеры соответствовали иx интересам и грамотно дополняли ваш сайт.
Что даст моему сайту использование Header Bidding?
Технология Header Bidding позволяет заметно увеличить доход сайта за счет того, что рекламные сети, которые подключены к монетизации сайта, одновременно участвуют в едином аукционе. При этом количество рекламных сетей может быть значительно больше по сравнению с использованием метода «водопада».
В начале процесса загрузки страницы специальный код, установленный на сайте, делает серию параллельных запросов за рекламой в несколько рекламных сетей. В ответ на эти запросы рекламные сети возвращают свои ставки, говорящие о том, сколько данная рекламная сеть готова заплатить за данный конкретный показ рекламы. Эти ставки затем участвуют в аукционе, который определяет победителя – ту рекламную сеть, которая сделала максимальную ставку. Победившая рекламная сеть получает право показать свою рекламу на сайте. Такой мгновенный аукцион происходит для каждого рекламного места сайта, на котором настроен Header Bidding.
Насколько может увеличиться доход сайта с использованием Header Bidding?
Обычно доход рекламного места с Header Bidding увеличивается не менее чем на 30% по сравнению с тем случаем, если бы на этом рекламном месте работал код лишь одной рекламной сети или был бы настроен «водопад». В некоторых случаях доход рекламного места может увеличиться в несколько раз, т.е. на 100% и более.
Откуда такое название — Header Bidding?
Английское слово «bidding» в данном случае означает «аукцион». Слово «header» используется по той причине, что программный код, необходимый для работы этой технологии, обычно устанавливается в секцию разметки сайта.
Какие недостатки есть у Header Bidding?
Технология Header Bidding не самая простая для настройки. И хотя она во многих отношениях проще, чем использование метода «водопада», тем не менее требуется некоторое время, чтобы разобраться с некоторыми нюансами. В ответ на сложность Header Bidding, на рынке появились компании, которые предоставляют удобные инструменты для автоматизации настройки этой технологии или оказывают услуги по ее ручной настройке.
Могу ли я использовать Header Bidding на своем сайте
Да, можете. Технологию Header Bidding можно внедрить на любом сайте, но конкретная реализация интеграции будет зависеть от тех рекламных технологий, которые вы уже используете на вашем сайте
Какие рекламные сети могут покупать показы на моем сайте через Header Bidding?
В настоящее время среди работающих в России рекламных сетей через Header Bidding могут покупать: myTarget, Criteo, GetIntent, Between Exchange, RTBHouse, OTM, Fidelity Media, Soloway, Buzzoola, VideoNow, HPMD и некоторые другие. В мире технологию Header Bidding поддерживают более 150 рекламных сетей